Транспортный и строительный рынки непрерывно взаимодействуют меж собой. К примеру, одному предпринимателю нужно перевезти стройматериалы на возводимый объект, другой же – находится в перманентном поиске заказов по транспортировке грузов.
Как в подобной ситуации найти оптимальную спецтехнику по разумной цене?
Собственников техники, как и потребителей соответствующих услуг, можно условно разделить на два вида: крупных (государственные или частные компании) и мелких. Все они, как потенциальные клиенты, так и владельцы, предоставляющие технику внаем, ищут друг друга. Рассмотрим несколько вариантов их взаимодействия.
Крупный заказчик – крупный собственник
Серьезные компании, работающие в смежных областях, обычно знают друг друга, поэтому в таком случае сотрудничество происходит весьма просто. Стороны заключают договор на определенный срок, при этом его условия должны устраивать всех. И заказчик спецтехники, и ее собственник друг для друга являются своего рода средствами, необходимыми для последующей продуктивной работы.
Мелкий заказчик – крупный собственник
Такого рода взаимодействия достаточно редки. Отчасти это происходит вследствие того, что «в народе» не так распространены сведения о крупных владельцах спецтехники. Однако и сами собственники не очень приучены работать с мелкими клиентами. В такой ситуации заказчик не сможет торговаться, пытаясь получить максимально выгодные для себя условия. Надо сказать, что некоторые компании все-таки пытаются изменить сложившуюся практику, организовывая диспетчерские службы, призванные не исключать из рабочих процессов мелких клиентов, дабы загрузить простаивающую спецтехнику.
Крупный заказчик – мелкий собственник
Сотрудничество встречается, но весьма редко. Происходит, если значительный объем работ не может выполнить один подрядчик. В таких случаях задание препоручается другому (или другим) владельцу спецтехники. Как правило, это зависит от необходимого вида и количества агрегатов. Для заказчика такое взаимодействие не очень удобно, поскольку приходится координировать и контролировать работу нескольких исполнителей. С другой стороны, верная организация процессов позволяет ему несколько сэкономить.
Мелкий заказчик – мелкий собственник
В этом случае потребности потенциального заказчика примерно соответствуют мощностям, имеющимся в распоряжении исполнителя. Подобная услуга достаточно востребована. К примеру, человек приобретает гипсокартон, чтобы выровнять стены, а тот не помещается в легковушку, или, напротив, кто-то пытается избавиться от старых плит или блоков, завалявшихся на даче. В таких случаях нужно искать автовладельца, имеющего в собственности одну-две единицы подходящей по типу техники или транспорта.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.