Современная промышленность функционирует в любое время года, это касается добывающих отраслей и всех ветвей строительной сферы. Практически везде используются автокраны Галичанин 50 тонн и подобные устройства. Техника мощная, мобильная, отличается хорошей проходимостью и маневренностью.
Но, в условиях зимних холодов и она работает на пределе. В большинстве случаев причины отказов кроются не в оборудовании, а в несоблюдении технологии его подготовки к эксплуатации в условиях мороза.
Особенности работы зимой
Практика показывает, что исправность автокрана Ивановец 25 тонн на 90% зависит от качества технических жидкостей и только на 10% от уплотнителей.
В процессе эксплуатации подъемной спецтехники могут возникать такие проблемы и их последствия:
-
Невозможность запустить двигатель. Причинами является старый разряженный аккумулятор, изношенный стартер и загустевшая на холоде смазка в поршневой группе.
-
Потеря хода. Масло в мостах загустевает так сильно, что препятствует вращению шестеренок. В результате карданный вал разрушается под воздействием критических динамических нагрузок.
-
Низкая проходимость машины, частые заносы. Возникает по причине стертых протекторов или использования летней резины, твердеющей на холоде.
-
Застывание дизельного топлива. Летние марки солярки на холоде густеют, превращаются в студень, из него выпадает парафиновый осадок, забивающий каналы и устройства подачи топлива к двигателю.
-
Не двигается стрела. Предпосылки отказа — загустевшая гидравлическая жидкость, разрушение клапана, разрыв муфты и уплотнителя.
-
Потеря видимости из-за запотевания или обледенения стекол кабины. Происходит из-за замерзания жидкости в омывателе или застывания смазки в печке.
Мы своевременно принимаем меры, чтобы не допустить подобных осложнений. Наша техника готова к эксплуатации при любых погодных условиях, в том числе и в экстремальные морозы.
Правила подготовки техники к зиме
Поскольку автокран Галичанин 32 тонны состоит из подъемной установки и шасси, готовить к холодам нужно обе системы.
Так, в преддверии зимы, наши механики выполняют следующие процедуры:
- Полная замена технических жидкостей, характеристики вязкости которых соответствуют предполагаемой температуре окружающей среды в наступающий период эксплуатации. Заправке подвергается картер мотора, мосты, коробка передач, гидропривод подъемного механизма, радиатор, тормозная система и рулевое управление.
- Проверка работоспособности обогревателей кабины, крана, стартера, целостности уплотнителя на дверях кабины и плотности ее закрывания.
- Заливка в аккумулятор электролита плотностью не менее 1,3 г/см³. Проведение контрольного цикла разрядки и зарядки. Утепление аккумуляторного отсека.
- Проверка целостности всей проводки, начиная от АКБ и заканчивая внешними осветительными приборами.
- Установка зимней резины с высокими протекторами.
- Заправка в крановую установку масел марки ВМГЗ, МГЕ-10А, МГЕ-46В.
- Смазывание троса, с целью предотвращения его обмерзания льдом.
- Подготовка приспособлений для очистки снега и грязи со штоков главного цилиндра.
Для оптимизации работы устройств при подъеме грузов, проводится прогрев гидронасоса путем поднимания и опускания стрелы на холостом ходу двигателя.
Условия сотрудничества
В нашем автопарке вы можете найти технику любой грузоподъемности и проходимости. Мы располагаем современным оборудованием, отличающимся высокой производительностью. Цена аренды автокрана в каждом случае рассчитывается индивидуально. Обращайтесь, мы готовы сделать вам выгодное предложение.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.