Зимняя эксплуатация автокрана

Современная промышленность функционирует в любое время года, это касается добывающих отраслей и всех ветвей строительной сферы. Практически везде используются автокраны Галичанин 50 тонн и подобные устройства. Техника мощная, мобильная, отличается хорошей проходимостью и маневренностью.

Но, в условиях зимних холодов и она работает на пределе. В большинстве случаев причины отказов кроются не в оборудовании, а в несоблюдении технологии его подготовки к эксплуатации в условиях мороза.

Особенности работы зимой

Практика показывает, что исправность автокрана Ивановец 25 тонн на 90% зависит от качества технических жидкостей и только на 10% от уплотнителей.

В процессе эксплуатации подъемной спецтехники могут возникать такие проблемы и их последствия:

  1. Невозможность запустить двигатель. Причинами является старый разряженный аккумулятор, изношенный стартер и загустевшая на холоде смазка в поршневой группе.

  2. Потеря хода. Масло в мостах загустевает так сильно, что препятствует вращению шестеренок. В результате карданный вал разрушается под воздействием критических динамических нагрузок.

  3. Низкая проходимость машины, частые заносы. Возникает по причине стертых протекторов или использования летней резины, твердеющей на холоде.

  4. Застывание дизельного топлива. Летние марки солярки на холоде густеют, превращаются в студень, из него выпадает парафиновый осадок, забивающий каналы и устройства подачи топлива к двигателю.

  5. Не двигается стрела. Предпосылки отказа — загустевшая гидравлическая жидкость, разрушение клапана, разрыв муфты и уплотнителя.

  6. Потеря видимости из-за запотевания или обледенения стекол кабины. Происходит из-за замерзания жидкости в омывателе или застывания смазки в печке.

Мы своевременно принимаем меры, чтобы не допустить подобных осложнений. Наша техника готова к эксплуатации при любых погодных условиях, в том числе и в экстремальные морозы.

Правила подготовки техники к зиме

Поскольку автокран Галичанин 32 тонны состоит из подъемной установки и шасси, готовить к холодам нужно обе системы.

Так, в преддверии зимы, наши механики выполняют следующие процедуры:

  1. Полная замена технических жидкостей, характеристики вязкости которых соответствуют предполагаемой температуре окружающей среды в наступающий период эксплуатации. Заправке подвергается картер мотора, мосты, коробка передач, гидропривод подъемного механизма, радиатор, тормозная система и рулевое управление.
  2. Проверка работоспособности обогревателей кабины, крана, стартера, целостности уплотнителя на дверях кабины и плотности ее закрывания.
  3. Заливка в аккумулятор электролита плотностью не менее 1,3 г/см³. Проведение контрольного цикла разрядки и зарядки. Утепление аккумуляторного отсека.
  4. Проверка целостности всей проводки, начиная от АКБ и заканчивая внешними осветительными приборами.
  5. Установка зимней резины с высокими протекторами.
  6. Заправка в крановую установку масел марки ВМГЗ, МГЕ-10А, МГЕ-46В.
  7. Смазывание троса, с целью предотвращения его обмерзания льдом.
  8. Подготовка приспособлений для очистки снега и грязи со штоков главного цилиндра.

Для оптимизации работы устройств при подъеме грузов, проводится прогрев гидронасоса путем поднимания и опускания стрелы на холостом ходу двигателя.

Условия сотрудничества

В нашем автопарке вы можете найти технику любой грузоподъемности и проходимости. Мы располагаем современным оборудованием, отличающимся высокой производительностью. Цена аренды автокрана в каждом случае рассчитывается индивидуально. Обращайтесь, мы готовы сделать вам выгодное предложение.

Добавить комментарий